Диагностика лазерных принтеров и других типов, проводится по одной схеме, иногда учитывая особенности отдельных моделей. Так, условно выделяют следующие типы диагностики: визуальная, программная, механическая, электрическая. Каждый из типов имеет свою специфику и позволяет обнаружить неисправность на текущем этапе проверки работоспособности. Применяются они в порядке, описанном выше, с целью экономии рабочего времени, независимо от типа печатного устройства, при этом обратите внимание на информацию о типичных поломках каждой модели.

Неисправности (часто встречающиеся поломки)

  • Слышно характерное гудение, щёлканье, но печатное устройство не втягивает листы. Причины: а) перекос тормозной площадки, подъёмного устройства; б) повреждение ролика подачи.

Решение:

  • восстановление картриджа (оно дольше, если необходим заказ деталей);
  • замена быстрее, но с большим в несколько раз объёмом работы.

Преимущества решений: оба способа почти одинаковы в цене, выбор будет основываться на срочности замены.

Аппарат втягивает бумагу и рвёт внутри:

Наиболее вероятные причины:

  • поломка печки;
  • поломка устройства подачи бумаги.

Решение:

  • замена вала, термоплёнки, бушингов или печки в целом;
  • б) ремонт подающего механизма;

Диагностика Canon,  Samsung, HP

Наиболее распространёнными нуждающимися в диагностике и ремонте, ввиду их большего распространения среди пользователей, есть модели следующих производителей: Hewlett Packard (HP), Canon и Samsung.

Устройство не входит в рабочее состояние, попеременно включаются новые индикаторы ошибок. Причины: при отсутствии печати тестового образца «зебры» – это неисправность форматера – типичная проблема данной серии, вызванная бракованными чипами.

Возможна замена чипа.

Ремонт

В среднем проверка работоспособности печатного устройства на выявление неисправностей занимает от четверти часа до двух часов, в зависимости от сложности поломки. На устранение уходит от нескольких часов до нескольких дней, это обуславливается сложностью поломки, наличием заменяемых деталей и механизмов, объёмом работы. Диагностика и ремонт происходит быстрее при отсутствии попытки клиента самостоятельно устранить неисправность.

Диагностика неисправностей лазерного принтера входит в перечень задач наиболее часто решаемых специалистами сервисного центра и производится бесплатно, при ремонте в нём.

Вы можете воспользоватся услугами диагностики принтеров в нашем сервисном центре или на дому. Также мы осуществляем ремонт принтеров с выездом, заправку картриджей, прошивку принтеров, так же смотрите восстановление картриджей лазерных принтеров. А вы знали?! Мы продаем картриджи первопроходцы — в первые заправленные оригинальные картриджи. Первопроходный картридж — экономия 70%.

Еще интересные статьи: