Лучший способ подготовиться морально к продажам в 2017 годуэто начать все с чистейшего листа. Прямо сейчас забудьте о том, что уже было достигнуто или, напротив, провалено, и выкиньте весь багаж разочарований, накопленных за 2016 год. Представьте себе, что стартуете с нуля, и подумайте о том, как заново выстроить стратегию продвижения в 2017. Это действительно ключевой вопрос. У малого бизнеса обычно ограниченные ресурсы (финансы и время), потому акцент делается на ценности и сути продукта. Многие мелкие компании пока только кругами ходят вокруг маркетинга, пытаясь чтото предпринять по мелочам, хотя лучше сделать одну вещь, но очень хорошо. Попробуйте избежать подобной ловушки в следующем году.

Анализ бизнестрендов, их возможная интеграция в ваше продвижение

Если вы сомневаетесь, что такое «одна вещь, которую нужно хорошо сделать», то понимайте под этой фразой упор на перспективные бизнестренды (например, развитие путейпродаж и/или электронная коммерция). Итак, что же учитывать?

Такие цели, как информированность о бренде, вовлеченность клиентов, плюс наработка репутациивсе это очень хорошо, но для маленьких компаний станет дорогостоящимизлишеством, тем более, если их бизнес огромных доходов не приносит.
Цели малого бизнеса можно вполне четко обрисовать, если вы осознаете, что ждете в итоге, а также проанализировать, как и насколько вы сможете интегрировать перспективные бизнестренды в свою готовую стратегию продвижения.
Кампании по продвижению можно в процессе постоянно пересматривать и совершенствовать путем исследования и тестирования цен, предложений, наполнения вебсайта, каналов сбыта, обратной связивсего, что вы считаете нужным и существенным.

Планирование маркетинговых действий на 2017

Проведите ревизию ваших стратегии, а также прошедших и действующих кампаний, задав себе вопросы:

Социальные медиаэто весело и интересно, но отдача в плане доходов невелика. Следует ли оставить все, как есть, или же стоит изменить контент для более продуктивного выявления вероятных клиентов и продвижения электронной коммерции? Нужно ли периодически запускать акции типа «только для Twitter», чтобы увидеть, сработают ли они?
Наша SEOкампания привлекла трафик, но у нас очень мало клиентов, приходящих через сайт. Стоит ли повторить исследование ключевых слов и выявить слова с высоким потенциалом конверсии (скажем, longtailключевики)?
Наша emailкампания позитивно воспринята подписчиками, поскольку там содержалось немало действительно полезной информации. Как усовершенствовать данную кампанию, чтобы соблазнять подписчиков более «вкусными» предложениями?

Ответы вам понадобятся для скрупулезной разработки вашей тактики в целях пробуждения интереса у клиентов. Также исключите из стратегии действия, не оправдывающие себя и не приносящие ожидаемых результатов. А еще очень важны ежеквартальные обзоры и оценки. Смело экспериментируйте и тестируйте новые подходы, но не оставляйте их в режиме «автопилота» на долгое время, что может привести к аварии.

Заказать Услуги SEO в Киеве.

Финальные штрихи для вашей стратегии на 2017 год

Не забудьте проверить работу таких простых, но очень важных функциональных деталей:

Проверьте, как отслеживается форма отправки на вебсайте и телефонные запросы, и насколько бесперебойно работают все каналы связи в обоих направлениях в целом.
Продумайте, как отсеять вероятных клиентов от просто посетителей; этот процесс можно назвать «клиентской валидацией». Например, половина заполненных онлайнформ (для регистрации или информации) являются спамом или запросами по обслуживанию, а не интересом возможных покупателей. Если вы их не отсортируете, а свалите все в кучу, то при виде объема полученных сообщений у вас создастся иллюзия хорошей отдачи от кампании.
Проверьте последовательность выполнения маркетинговых шагов на протяжении всего процесса продаж. Это особенно необходимо для компаний с длинным циклом продажи: например, для них действие, запущенное в январе, может привести нового покупателя лишь в октябре.

Продвижение сайтов в Киеве Закажите продвижение сайта в EMBO Studio

Перед заказом услуг можете посмотреть  наше портфолио по раскрутке сайтов